Вице-президент ОАО "РЖД" Салман Бабаев: "Необходимо предоставление безусловно выгодной для клиента схемы доставки грузов".

25 марта в Москве в Торгово-промышленной палате РФ при поддержке Европейской экономической комиссии ООН состоялась III Евроазиатская конференция "Логистика в международной торгово-промышленной кооперации".

В мероприятии приняли участие вице-президент ОАО "РЖД" Салман Бабаев, руководители производственных, торговых, транспортных и логистических компаний, представители исполнительных органов власти РФ, территориальных торгово-промышленных палат, Евразийской экономической комиссии.

В ходе конференции обсуждались вопросы внедрения новейших логистических технологий, создания условий для формирования стратегического партнерства между участниками рынка, повышения уровня качества и ключевых компетенций в логистических бизнес-процессах, развития инфраструктурной сети логистики, интеграции российских компаний и регионов в глобальные цепочки поставок.

Салман Бабаев в своем докладе рассказал о проводящейся ОАО "РЖД" работе по преобразованию компании в транспортно-логистический холдинг. С этой целью завершено создание интермодального логистического оператора АО "ОТЛК", действующего на евразийском пространстве, продолжена интеграция французской логистической компании GEFCO, осуществлялся трансферт и развитие логистических технологий GEFCO в ОАО "РЖД".

Кроме того, компанией реализуется концепция развития терминально-логистических центров с увязкой в них железнодорожного и других видов транспорта.

По мнению Салмана Бабаева, автомобильный транспорт не должен рассматриваться в качестве конкурента железной дороге. Он в комплексе с железнодорожным транспортом позволяет создать целостную систему доставки, осуществляя перевозки грузов на начальном и конечном этапе – между хабами-сателлитами, расположенными в крупных городах, и грузоотправителями (грузополучателями), находящимися в зонах притяжения таких хабов. При этом, по его словам, необходимо формировать единую услугу, предусматривающую доставку грузов "от двери до двери" и сквозной тариф.

"Главным требованием сегодня является предоставление безусловно выгодной для клиента схемы доставки грузов. Это определяется не только стоимостью, но и сроками, гарантированностью доставки грузов. Поэтому в компании сформирован блок транспортной логистики, который позволит разрабатывать такие продукты", – сказал Салман Бабаев.