Кондратьев Анатолий Васильевич

АйЭмТи (Cloud DC), Председатель совета директоров
На фото Кондратьев Анатолий Васильевич
Дата рождения:
27.05.1945
Область компетенции:
Биография

Биография

Анатолий Кондратьев окончил[1] Московский авиационный институт по специальности «Динамика полета и система управления летательными аппаратами», а также аспирантуру, преподавал в стенах родного вуза.

В 1975-1990 гг. занимался аналитической деятельностью, работая старшим научным сотрудником в Институте стратегических исследований. Он организовал международный логистический клуб и стал, практически, одним из основателей авиационной логистики и экспресс-перевозок в России.

В 1993 году Анатолий Кондратьев был избран президентом Ассоциации экспресс-перевозчиков, а в 1997 году - президентом Ассоциации авиационных грузовых перевозок.

По данным базы «Контур-Фокус», Анатолий Кондратьев вместе со своим сыном Сергеем Кондратьевым числится учредителем фирм «Класс и К-телеком» и «КоннектСтрой». Первая из них была образована в 2004 году и работала под брендом Classtel, позиционируясь как телекоммуникационная компания-интегратор. В свою очередь, «КоннектСтрой» была образована в 2008 году. По состоянию на середину 2015 года эта компания находится в процессе банкротства.

В 2007 году Анатолий Кондратьев вместе с Олегом Киселевым образовал компанию «АйЭмТи». Ей принадлежит облачный ЦОД Cloud DC, запущенный в 2015 году в ОЭЗ «Зеленоград». В «АйЭмТи» Анатолий Кондратьев занял должность председателя совета директоров.

Вклад в развитие гражданской авиации

Анатолий Кондратьев занимался актуальными вопросами безопасности авиаперевозок и недопущения перегрузов, сформулировал требования к операторам по загрузке самолетов, включил в ресстр такой новый вид деятельности, как экспресс-перевозки и деятельность российских авиационных операторов.

Общественная деятельность

Анатолий Кондратьев - член Комитета по логистике при Торгово-промышленной палате РФ, Экспертного совета по вопросам таможни в Госдуме. Активно сотрудничает с Российским союзом промышленников и предпринимателей и ФТС.

Примечания

  1. ↑ Журнал "АвиаСоюз" апрель-май 2015
Поделиться: