Марунько Сергей

3M Россия, Директор по продажам и маркетингу
Биография
  • руководитель отдела продаж и маркетинга департамента телекоммуникационного оборудования компании 3М
  • директор отдела Телекоммуникационного оборудования компании «3М Россия»

Биография

Сергей работает в 3М с 2004 года. Опыт работы в области телекоммуникаций – более 15 лет.

Основная профессиональная деятельность Сергея Марунько связана с управлением телекоммуникационным бизнесом компании 3М: работой российской команды, включающей в себя технических специалистов, маркетологов и специалистов по продажам, а также координацию производственных и логистических процессов. Под руководством Сергея компания 3М стала лидером Российского рынка в области сращивания и терминирования оптоволокна.

Стратегическая задача команды, которой руководит Сергей – это диверсификация телекоммуникационного бизнеса компании 3М, выход на новые рынки сбыта и развитие продуктового портфеля, обусловленное изменением технологических платформ сетей связи: переход от медножильных линий связи к оптическим. В рамках настройки продуктового портфеля под потребности рынка команда активно меняет ассортимент продукции и предлагает потребителям новые продукты и решения, максимально полно удовлетворяющие их потребности.

Среди целей, поставленных перед отделом Телекоммуникационного оборудования на ближайшие годы – выход на рынки структурированных кабельных систем и Wireless (рынок решений для мобильных операторов связи), а также рынок альтернативных операторов и корпоративных/ведомственных сетей связи.

До компании 3М Сергей Марунько 6 лет работал в корпорации «Телевик», где занимался проектами по внедрению широкополосного доступа в Москве на базе городских сетей кабельного ТВ (КТВ).

Поделиться: