Сморгонский Анатолий

Биография

Биография

Анатолий Сморгонский окончил Воронежский государственный университет по специальности «Радиофизика и электроника», затем Международный институт компьютерных технологий по специальности «Финансы и кредит», а также получил степень МВА при Академии народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации по специальности «Маркетинг и управление продажами».

В 2004 году пришел в техническую дирекцию Воронежского филиала ОАО «ВымпелКом». Позднее занимался развитием бизнеса в регионах, а также запуском новых продуктов и услуг в компаниях «Связной Москва» и «Теле2 Россия».

В 2007 году вернулся в «ВымпелКом» в дирекцию по маркетингу бизнес-сегмента.

В сентябре 2009 года после слияния компаний «ВымпелКом» и «Голден Телеком» возглавил службу маркетинга ТВ-услуг и контента и отвечал за развитие домашнего цифрового телевидения «Билайн».

В августе 2011 года был назначен директором по маркетингу Московского региона «ВымпелКом» и стал отвечать за все сегменты (массовый и корпоративный) и все линии бизнеса (мобильный, ШПД и IPTV).

В феврале 2013 года занял пост исполнительного директора – директора департамента продуктов и маркетинга ОАО «Ростелеком».

В конце ноября 2013 года назначен заместителем генерального директора Yota – директором по операциям. «Нашими новыми акционерами – ОАО «МегаФон» – принято решение сохранить бренд Yota, поэтому сейчас мы усиливаем свою команду профессионалов, – комментирует генеральный директор Yota Игорь Торгов. – Основные задачи Анатолия Сморгонского на новом для него посту – повышение эффективности текущих операций и запуск новых продуктов. Я верю, что опыт Анатолия поможет нам успешно решать амбициозные задачи, поставленные перед компанией акционерами».

В апреле 2014 года назначен на должность генерального директора компании Yota. Контракт Анатолия Сморгонского завершился 28 апреля 2015 года, и по обоюдному согласию сторон было принято решение его не продлевать», — сообщили в компании. Временно Yota возглавит исполнительный директор «Мегафона» по развитию бизнеса на массовом рынке Михаил Дубин.

Поделиться: