Тюрин Павел

Айкумен Информационные бизнес-системы (Айкумен ИБС) IQMen Business Intelligence, Директор по разработке
На фото Тюрин Павел
Сфера деятельности:
Биография

Руководитель департамента разработки Системы «Айкумена-Управление» Павел Тюрин отвечает на вопросы о динамике развития Системы, ее возможностях и планах на будущее.

Какие задачи ставились при разработке Системы «Айкумена-Управление»?

Система «Айкумена-Управление» - это комплексный программный продукт, предназначенный для эффективного управления компанией на различных уровнях. Основной задачей, стоящей перед разработчиками этой системы являлось создание решения, позволяющего его пользователям максимально раскрыть потенциал своего бизнеса и перейти от повседневной рутины и беспорядка к четкой и грамотной организации работы.


Возникают ли сложности при тестировании Системы «Айкумена-Управление» и какие?

Система, от работы которой зависит жизнеспособность целой компании, помимо других своих достоинств, должна обладать большой надежностью. Мы уделяем особое внимание тестированию и отладке различных модулей Системы, их взаимодействию и постоянно совершенствуем наш продукт. При тестировании нам приходится решать большой круг сложных технических задач, таких как организация нагрузочного тестирования, тестирование безопасности и разграничения доступа, тестирование интеграции со сторонними продуктами других компаний и др.


Какова динамика развития продукта? Как и чем отличается продукт от версии к версии?

При планировании и разработке новой версии продукта мы, прежде всего, отталкиваемся от реальных потребностей наших клиентов. Различные отделы нашей компании постоянно взаимодействуют с заказчиками, отслеживают тенденции развития рынка, предлагают новые возможности для развития продукта. После анализа и дополнительных исследований часть предложений принимается в разработку и входит в новую версию системы. Конкретную информацию о том, что меняется в продукте от версии к версии можно получить на сайте компании «Айкумен - ИБС».


Используете ли Вы сами Систему «Айкумена-Управление» в своей работе? Чем она полезна лично Вам?

Все сотрудники нашей компании используют Систему «Айкумена-Управление» в своей повседневной работе. Для нас Система даёт те же преимущества, что и для наших заказчиков: упорядочивает управление и организацию работы. Помимо этого сотрудники компании первыми тестируют все нововведения в продукте, а также проводят финальное тестирование системы в «боевых» условиях.

Для меня, как руководителя департамента, Система очень удобна, так как позволяет контролировать деятельность сотрудников подразделения, быстро получать информацию по необходимым мне направлениям, оперативно готовить отчеты для вышестоящего руководства.


Ваши рекомендации потенциальным пользователям Системы «Айкумена-Управление»

Наименее затратным по времени и эффективным способом знакомства с Системой «Айкумена-Управление» является выездная презентация в офис потенциального заказчика, которую бесплатно проводят наши менеджеры или on-line презентация в режиме вебинара для региональных компаний.

Кроме этого, на странице демостенда «Айкумена-Управление» можно самостоятельно изучить возможности Системы. Также мы приглашаем всех, кто еще не знаком с нашим решением, присоединиться к еженедельным вебинарам, проводимым специалистами компании.

Поделиться: