2001 г. - закончила Институт Коммерции и Права по специальности - "Менеджмент",
В 2003 г. получила степень MBA по специальности - "Маркетинг" в Академии Народного Хозяйства при Правительстве РФ.
В страховании с 2003 г., начав карьеру в ОАО СК "РОСНО" в должности менеджера по интернет-маркетингу.
2004 г. - страховая компания НАСТА руководитель проектов по интернет-маркетингу.
2006 г - заняла позицию менеджера по развитию электронного бизнеса в компании Джонсон&Джонсон.
2009 г. - вернулась в ОАО СК "РОСНО", где прошла путь от руководителя интернет направления до директора Департамента Digital.
2011 г. - приглашена в Страховую Компанию Согласие на позицию директора Дирекции маркет-менеджмента.
Реализованные проекты не раз номинировались и получали такие награды, как RedApple, ADCR, премия Mail.ru
'Светлана Бери о жизни и рекламе'