Родился 4 августа 1963 года.
Окончил Ленинградский политехнический институт по специальности «Автоматика и телемеханика».
1992-1993 - ведущий специалист в АКБ «Кредобанк»,
1993-1995 - старший программист в АКБ «Россия»,
1996-2002 - начальник управления АСУ и программирования в ОАО «Банк «Менатеп СПб».
В 2002 году занимал должность начальника департамента автоматизации, информатизации, телекоммуникаций ОАО «Газпром».
С 2002 по 2004 годы советник вице-президента ООО «Объединенная компания ГРОС».
С 2004 по 2007 годы — исполнительный директор ЗАО «Рамакс Интернейшнл».
В 2007-2009 годах занимал пост директора департамента развития и контроля, бизнес-единица «Телекоммуникационные активы» в ОАО АФК «Система».
6 октября 2009 года назначен заместителем генерального директора по информационным технологиям компании "Аэрофлот".
Как рассказал CNews [1] один из исполнителей, принимавших участие в создании нового сайта «Аэрофлота», договор на его разработку авиакомпания заключила с петербургским системным интегратором Ramax International (ОАО «Рамакс Интернейшнл»). В 2004-2007 гг. исполнительным директором этой компании был Кирилл Богданов, ныне - заместитель генерального директора «Аэрофлота» по информационным технологиям.
Дополнительная информация, подтверждающая связь ИТ-директора «Аэрофлота» с компаниями подрядчиками по созданию сайта содержится в реестре юридических лиц. По данным ЕГРЮЛ, гендиректором Ramax International является Алешкин Дмитрий Вадимович. В этой же базе есть данные о том, что ИТ-директор авиакомпании Кирилл Богданов является учредителем пяти других фирм, базирующихся в Санкт-Петербурге: «Полларс Альфа», «Полларс Бета» и «Полларс Гамма», а также «Нева-линк» и «Интари-групп». Сотрудником «Полларс Альфа» на сайте Ассоциации выпускников МГИМО указан сын генерального директора Ramax Андрей Алешкин.
Новый сайт авиакомпании появился в сети в конце 2009 г. По данным источника CNews, пожелавшего сохранить анонимность, бюджет проекта - 20 млн. руб. Официальную сумму затрат все участники работ называть отказались. По словам одного из них, Ramax не выдержала сроки выполнения проекта, и он был передан на доработку веб-студии 7Tag, что подтвердил CNews генеральный директор этой компании Дмитрий Киреев. Он рассказал, что 7Tag делала часть дизайна, а также интегрировала систему онлайн-бронирования «Аэрофлота» Sabre с новыми шаблонами страниц. Интересно, что собственного сайта у 7Tag пока нет: есть только главная страница с логотипом, кратким описанием деятельности компании и мобильным телефоном руководителя.
Кирилл Богданов отказался отвечать по телефону на вопросы CNews о разработке сайта «Аэрофлота». Также не смогла ответить на них пресс-служба авиакомпании. Во время ожидания CNews комментариев со стороны «Аэрофлота» было замечено, что с сайтов подрядчиков удаляется любая информация о проекте по разработке нового портала.
Так, об участии в разработке нового сайта «Аэрофлота» заявляла еще одна веб-студия - «Карин» (ООО «Творческая мастерская «Карин»), где Дмитрий Киреев является региональным менеджером по Воронежу и Липецку. В сообщении на сайте веб-студии «Карин» утверждалось, что специалисты компании «совместно с «Рамакс Интернейшнл» осуществляли в сжатые сроки все основные структурные изменения и перенос содержимого с устаревшего сайта компании на новый». Правда, через 2 дня после разговора корреспондента CNews с Киреевым это сообщение исчезло с сайта компании, но сохранилось в кэше «Яндекса».
Региональный менеджер «Карин» по Москве и Санкт-Петербургу Вадим Назаретян рассказал CNews, что еще не все работы над сайтом завершены. Также он заявил, что одновременно является руководителем проектов в Ramax International. Страница с контактами веб-студии «Карин» также была оперативно изменена, с нее (но не из кэша поисковых систем) исчезло имя и телефон Назаретяна.
Его версия создания сайта «Аэрофлота» отличается от той, что озвучил Дмитрий Киреев. По словам Назаретяна, разработкой сайта занималась и занимается только компания Ramax International, а все остальные компании, включая «Карин», привлекались к проекту лишь на уровне консалтинговых услуг. Назаретян также заявил, что сообщения о совместной работе с Ramax International на сайте «Карина» вообще не было, и посоветовал корреспонденту CNews не пытаться достать информацию на эту тему. «Когда работы будут закончены, руководство «Аэрофлота» само об этом расскажет, если посчитает нужным», заключил Назаретян.
Имеет 27 авторских патентов на разработки в области информационных технологий.