Борисов Олег Валерьевич

Пик Лояльности,
Биография

Компания «Пик лояльности».
Партнер, Генеральный директор.

Некоторые консалтинговые и обучающие проекты в российских и зарубежных компаниях:

  • Банк России. Программа развития компетенций руководителей структурных подразделений , руководителей и заместителей руководителей ГУ. Проведено более сотни тренингов и коучинговых сессий по развитию управленческой компетентности, лидерства и эмоционального интеллекта. Продолжается коучинговое сопровождение руководителей.


  • ЕБРР и Всемирный Банк. Программа развития компетенций финансовых наблюдателей в проекте перехода на новые виды топлива в странах ЕЭС «Чистое производство». Подготовлено несколько наблюдателей международного уровня, разработаны отраслевые стандарты взаимодействия с ключевыми участниками, внедрена система CAF для сопровождения качества взаимодействия.


  • Группа компаний re:Store Retail Group.

В рамках проекта организационного развития (2009г. по н.в.) специалисты компании «Пик лояльности» разработали стандарт и формат розничного магазина re:Store, запустили комплексный проект развития интернет-направления (разработка интернет-магазина «под ключ», разработана и внедрена CRM-система на базе InterSystems Ensemble, система мотивации персонала, регламенты работы, База знаний), разработали и запустили сайты премиальных сетей SONY, NOKIA, re:Store, LEGO, запущены партнерские программы с банком «Альфа-Банк», системами почтоматов Logibox и PickPoint.

  • Правительство Республики Казахстан.

с 2010г. по н.в. проводится комплекс работ в рамках проекта «Интегрированная информационная система для Центров обслуживания населения республики Казахстан». Выполняются аналитические работы, документирование, координация и управление проектом. Подготовлены и приняты к реализации ТЭО по ряду инвестиционных проектов на национальном уровне. Подготовлена система мониторинга качества оказания государственных услуг в режиме реального времени.

  • ЗАО «Мерседес- Бенц Рус».

В рамках проекта по развитию отдела продаж ЗАО «Мерседес-Бенц Рус» (2010-2011гг.) внедрены стандарты работы менеджеров по корпоративным продажам в Москве и регионах, проведен цикл тренингов для руководителей fleet-центров и fleet-менеджеров Мерседес-Бенц по развитию компетенций руководителей. Цикл ассессмента для руководящего состава.

Поделиться: