В 1997 году Людмила Гурей окончила Высшую школу экономики по специальности «Экономика фирмы».
Свою карьеру в Sanoma Independent Media она начала в 1998 году, пройдя путь от ассистента рекламного отдела до коммерческого директора группы изданий Cosmopolitan и корпоративного директора по онлайн-продажам SIM.
В июне 2013 года Людмила Гурей назначена коммерческим директором цифровых продуктов SIM.
«Назначение Людмилы Гурей позволит нашей компании укрепить позиции на рынке цифровой рекламы, – отметил Николас Дадиани, коммерческий директор Sanoma Independent Media. – Людмила обрела неоценимый опыт, связи и знания, отвечая за продажи интернет-рекламы на lifestyle-ресурсах SIM. Теперь она будет отвечать за продажи рекламы на всех цифровых ресурсах компании».
«Я вижу большие перспективы в развитии наших цифровых изданий. Мы уже занимаем лидирующие позиции в своем сегменте и планируем в ближайшее время активно развиваться и предлагать рынку новые решения», – прокомментировала свое назначение Людмила Гурей.
Цифровые продукты SIM включают сайты и приложения для iPad и iPhone таких брендов, как Cosmopolitan, «Домашний Очаг», Harper’s Bazaar, Grazia, Men’s Health, Esquire, «Популярная механика», «National Geograhic Россия», «Harvard Business Review Россия», «Ведомости» и других.
В январе 2014 года стало известно, что Людмила Гурей назначена на должность коммерческого директора холдинга РБК.
Дерк Сауер, председатель совета директоров РБК: «Прежде всего, я хочу поблагодарить Стаса Поволоцкого за прекрасную работу в качестве коммерческого директора РБК. Нам будет его не хватать. Кроме того, я очень рад приветствовать в нашей команде Людмилу Гурей, с которой я проработал много лет. Я уверен, что ее энтузиазм и опыт выведут бизнес холдинга на новый уровень».