Мы делаем основной упор на развитие услуг, основанных на интернет-технологиях. С одной стороны, простота и доступность информации, удобная функциональность делают общение клиента с банком комфортным и эффективным. С другой – банк получает «открытый» канал взаимодействия с клиентом и разгружает дорогостоящие ресурсы операционных офисов. Обращение к WEB 2.0 (Facebook, Twitter, YouTube и пр.) позволяет привлечь и заинтересовать активных пользователей социальных сетей. Обратная связь с клиентами через интернет, бесспорно, наиболее эффективна и позволяет вести открытый диалог. Это показывает, например, опыт ведения блога председателя правления «Траста» Надии Черкасовой на портале Banki.ru. За оболочкой web-интерфейса кроются весьма серьезные технологии CRM, которые мы интенсивно развиваем, чтобы повысить качество обслуживания клиентов и эффективность продаж.
Это незавершённая статья. Вы можете помочь проекту, дополнив и улучшив ее. Попробуйте. Просто нажмите на ссылку "Править" вверху статьи. |