Кирюшин Сергей Евгеньевич — заместитель генерального директора "Почты России"".
1982 - 1988: Академия народного хозяйства им. Г.В. Плеханова, Специальность «Финансы и кредит»
Во время его работы в «Аэрофлоте» с 2004 г. внедрялась общая шина данных (сервисно-ориентированная корпоративная система интеграции приложений) IBM WebSphere. Подрячиком на проекте выступала компания BCC, объявившая о запуске системы в эксплуатацию в мае 2008 г.
Кроме того, из крупных проектов тех времен в «Аэрофлоте» можно вспомнить многолетнее и до сих пор продолжающееся внедрение SAP. В этом ПО проводится, например, управление техническим обслуживанием судов, планирование и бюджетирование, ведется нормативно-справочная информация и т.д. В 2009 г. совет директоров одобрил программу дальнейшего внедрения SAP на 2009-2011 гг.
После ухода из авиакомпании в течение полугода (в 2010 г.) Кирюшин занимал пост начальника департамента информатизации и бизнес-технологий «Холдинга МРСК».
По данным CNews[1], «Почта России» давно искала ИТ-менеджера. Кандидатуру Кирюшина на пост замдиректора должен был согласовать руководитель Федерального агентства связи (Россвязь) Валерий Бугаенко, но незадолго до этого он скончался.
Всего у `Почты России` 42 тыс. отделений по всей стране. Что касается ИТ-активов компании, недавно Киселев заявил в своем интервью CNews, основные мощности компании находятся в Главном информационно-вычислительном центре, который также отвечает за выделенные каналы связи и терминальные устройства в почтовых отделениях. Единой корпоративной системы у «Почты» сейчас нет, по словам Киселева компания пользуется «1С», «Галактикой» и рядом систем, разработанных под заказ: «Планово-финансовая отчетность и аналитика», WinPost и др.
За время работы Кирюшина в «Почте России» у предприятия появилась концепция развития ИТ до 2015 г., разработанная при участии Boston Consulting Group. В документе среди прочего говорится о приоритете стандартных коммерческих решений перед самостоятельной разработкой. В качестве ПО, на котором автоматизируется работа почтовых предприятий в других странах, называются Microsoft, SAP и Oracle.[2]
Также в концепции указываются направления реализации крупных ИТ-проектов: строительство корпоративной сети передачи данных (КСПД), консолидация серверной инфраструктуры в двух центральных дата-центрах (основном и резервным) и региональных мини-ЦОДах в филиалах. Отделения «Почты» планируется перевести на легкие терминальные решения, параллельно устанавливая почтоматы и другие устройства для самообслуживания.
Помимо утверждения документа, на «Почте» начинается ряд работ по внедрению ПО. В ближайшее время системный интегратор GMCS должен начать развертывание Microsoft Dynamics AX во всех отделениях предприятия. При этом пока продолжит свою работу и имеющаяся система «Галактика».
Идет выбор информационно-логистической системы, с помощью которой «Почта» планирует бороться с главной проблемой – временем доставки отправлений. Окончательный выбор еще не сделан, рассматриваются решения для транспорта и отслеживания грузов SAP, Oracle и Microsoft.
Это незавершённая статья. Вы можете помочь проекту, дополнив и улучшив ее. Попробуйте. Просто нажмите на ссылку "Править" вверху статьи. |