Джорж Ф. Колони (George F. Colony) - председатель совета директоров и генеральный директор исследовательской компании Forrester Research. Один из наиболее влиятельных лидеров среди аналитиков рынка высоких технологий. За 30 лет работы в ИТ-аналитике стал признанным авторитетом для многих CEO. Работает в компании с 1983 года, под его руководством Forrester стала одной из наиболее успешных исследовательских компаний в мире.
Колони принадлежит целый ряд порой сокрушительных, но провидческих предсказаний относительно развития ИТ-рынка: в частности, он предрекал зарождение клиент-серверной архитектуры, крах "дот комов", расцвет социальных ИТ-технологий, трансформацию информационных технологий в бизнес-технологии, и невероятные возможности X Internet, то есть расширенного интернета, который представляет собой взаимосвязь мира вещей с миром информации. Все эти прогнозы сегодня становятся реальностью.
Колони также на протяжение последних восьми лет принимает участие в Мировом экономическом форуме в Давосе, является членом одного из технических комитетов форума. На Колони ссылаются The Wall Street Journal, The Times (London), The Economist, Wired, BusinessWeek, Forbes, Financial Times и The New York Times, а также CNN, CNBС и радио National Public Radio.
Колони - выпускник Гарвардского Университета.
В первом квартале 2012 года Apple сообщила о рекордных показателях объемов продаж iPhone и iPad. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года поставки смартфонов выросли на 88% и достигли 35,1 млн единиц, планшетов – практически в два раза и составили 11,8 млн. Несмотря на столь впечатляющие результаты директор известной исследовательской компании Forrester Джордж Колони (George Colony) считает, что лучшие дни Apple уже позади. По его мнению, без Стива Джобса (Steve Jobs) законодатель мод в мире смартфонов и планшетов фактически лишился лидера и теперь плывет по течению навстречу заурядности и посредственности.
Безусловно, основатель Apple был чрезвычайно харизматичной личностью и человеком во всех отношениях незаурядным. Он обладал необъяснимой способностью привлекать на свою сторону огромные массы последователей, многие из которых видели в нем гуру и наделяли его чуть не сверхъестественными способностями. Считалось, что Джобс отдавал все силы и время любимому делу, работая над совершенствованием выпускаемых гаджетов не покладая рук.
Не стоит сбрасывать со счетов и развитую интуицию Стива Джобса, она помогла довести до совершенства дизайн и удобство пользования продуктами Apple, оставив конкурентов далеко позади. Руководитель Apple отлично знал что нужно потребителям и как им это лучше предложить.
В итоге, место Джобса занял Тим Кук (Tim Cook), – как считает Джордж Колони, руководитель опытный и способный противостоять натиску конкурентов, однако напрочь лишенный так необходимого Apple магнетизма. 25 апреля он написал в своем блоге, что наработанного ранее задела и лояльного отношения потребителей Apple хватит еще на 24-48 месяцев. Однако если за это время в Apple не придет новый харизматичный лидер компания постепенно начнет превращаться из исключительной в просто хорошую. За этим неизбежно последуют замедление темпов роста доходов и постепенное упрощение выпускаемых продуктов в соответствии со среднерыночными тенденциями.