Конюшков Эразм Александрович — корпоративный директор по производству и информационным технологиям группы компаний Hachette Filipacchi Shkulev и ИнтерМедиаГруп.
Окончил физико-математическую школу при МФТИ. Начал работать в СМИ и полиграфии с отдела распространения и рекламы "Издательства и типографии "Красная Звезда". Затем служил в рядах российской армии. Впоследствии закончил Российский государственный гуманитарный университет. Эразм Александрович участвовал в различных научно-исследовательских программах, в том числе в ряде российско-американских и российско-французских проектов. В 1996 году проходил стажировку во Франции. С 1994 по 1997 год работал заместителем технического директора еженедельника «Огонек». Благодаря ему журнал перешел с технологии "ножниц и клея" на компьютеры и современную четырехкрасочную офсетную печать. В 1997 году Конюшков был приглашен в коллектив первого зарубежного еженедельника в России - Paris Match Russie на должность технического директора. С 1998 года - технический директор Hachette Filipacchi Press, с 2002 года - Издательского дома "Ашет Филипаки Шкулев". С 2006 г. - Корпоративный директор по производству и информационным технологиям группы компаний Hachette Filipacchi Shkulev и ИнтерМедиаГруп. 2007 г. – вошел в рейтинг "Топ-1000 российских менеджеров" по версии газеты «Коммерсантъ»
Подводное плавание, археология, путешествия. Любит отдыхать там, где не работает GSM, а желательно и Интернет. Вместо музыки предпочитает слушать тишину, звуки природы: шелест листвы, шум прибоя, капли дождя, пение птиц, ветер. В еде и напитках непривередлив. Одевается в стиле Casual. Из автомобилей выбирает такси. В людях ценит порядочность, надежность, сообразительность, любознательность, самообучаемость, инициативность, не приемлет неискренность, фальшь, ложь.
Интервью с Эразмом Конюшковым