Кравченко Олег

Крок, Заместитель генерального директора
На фото Кравченко Олег
Сфера деятельности:
Биография

Должность: заместитель генерального директора, руководитель направления систем связи компании КРОК

Направление деятельности: Call-центры, системы телефонии

В 1991 году получил диплом с отличием в Киевском Высшем военном училище связи им. Калинина по специальности «Радиосвязь». После окончания училища в разное время работал инженером в Управлении Правительственной Связи КГБ СССР, радиомехаником в компании «Группа Мост», ведущим инженером в Дирекции информационных технологий «НТВ-Плюс».

В КРОК пришел в 2001 году на должность менеджера проектов – занимался проектированием и внедрением систем телефонии для МИЭТ, Сбербанка РФ. В декабре 2002 года уже на позиции директора по работе с корпоративными заказчиками Олег начал взаимодействие с компаниями «ВымпелКом», «Росавтодор». Под руководством Олега были созданы системы телефонии на базе решений Avaya и Cisco для ряда отделений Сбербанка, Банка Зенит, «ВымпелКома», Федерального дорожного агентства, Федеральной налоговой службы.

В 2005 году Олег возглавил направление систем связи департамента телекоммуникаций КРОК. В его обязанности входит развитие направления, взаимодействие с заказчиками и производителями, организация и управление работой команды специалистов. При непосредственном участии Олега специалистами направления в 2008-2009 гг. были построены контакт-центры для компаний КИТ Финанс Страхование и Русский Стандарт Страхование, расширен и перевезен call-центр М.Видео, создана корпоративная система IP-телефонии в АК «Алроса».

Олег отвечает за развитие отношений с партнером КРОК – компанией Avaya, и за наращивание технологической экспертизы инженеров и менеджеров проектов направления. Сегодня КРОК авторизован по всем продуктам Avaya, под руководством Олега в КРОК создан демо-центр, предоставляющий заказчикам возможность познакомиться и протестировать оборудование производителя.О том, что команда технических специалистов по решениям Avaya в компании КРОК — одна из сильнейших в России, свидетельствуют награды Avaya, полученные за последние несколько лет: «За наибольший вклад в продвижение решений Avaya Contact Center в 2007 году», «Системный интегратор в регионе ЕМЕА в 2007 году», «Лучший системный интегратор 2006 года».

Олег имеет серьезную инженерную подготовку – закончил целый ряд специализированных курсов и имеет более 10 сертификатов, подтверждающих его компетенцию по технологиям и оборудованию Avaya, Lucent, Nortel.

Поделиться: