. Окончил очное отделение и аспирантуру факультета Вычислительной математики и кибернетики МГУ им. М. В. Ломоносова (1991), Институт международного бизнеса МИРБИС и Business School of Wolverhampton University (2000), Всероссийскую академию внешней торговли (ВАВТ) по программе МВА (2005).
С 1991 г. занимается организацией и проведением аналитических и маркетинговых исследований в области ИКТ и новых медиа, привлечением на российский рынок ведущих международных аналитических компаний Gartner и Forrester Research. Инициатор и участник национальных проектов в сфере ИКТ: Рейтинги «Dator top100 Компьютерного бизнеса России» (1996–1999) и «Лучший ИТ-менеджер» (1997-1998), Ассоциация «Руссофт» (2001 г., ранее NSDA), Национальная премия IT-Лидер (2002 г.), Ассоциация стратегического аутсорсинга «АСТРА» (2008 г.), Ассоциация «Разумный город» (2012 г.).
1991–1998 — зав. лабораторией Социологического факультета МГУ, руководитель аналитической группы «Университет», 1996–1999 — гендиректор агентства маркетинговых исследований Dator, 2000-2005 — учредитель и управляющий партнер Market-Visio/Gartner, 2005-2006 — директор по IT-консалтингу Cominfo Consulting, 2006-2007 - руководитель «АЦВИ-Интернет» ГК Видео Интернешнл, с 2007 г. — гендиректор аналитического агентства in4media/Forrester Russia
В мае 2015 года Македонский Сергей , с 2008 года руководивший развитием бизнеса Forrester в России, перешел на позицию регионального директора Forrester по Восточной Европе и странам Балтии.