Присоединился к российской команде Toshiba в 2000 году.
В 2004 году возглавил направление продвижения DVD-продукции и отвечал за продажи данной категории в России, СНГ и странах Прибалтики. Во времена «войны форматов» (HD DVD против Blu-Ray) оказал значительное влияние на увеличение выхода российских кинолент в формате HD DVD, благодаря тесному сотрудничеству с киностудиями.
С 2008 года отвечал за планирование бизнеса в департаменте телевизионных и DVD-продуктов, внес значительный вклад в развитие бизнеса ЖК-телевизоров Toshiba.
В 2011 году руководил проектами по локализации производства телевизоров и стоял у истоков организации сборочного производства на предприятиях России и Беларуси.
В 2014 году перешел на позицию руководителя отдела бизнес-планирования B2C сегмента. В течение полутора лет контролировал всю операционную деятельность по направлению потребительской электроники компании Toshiba.
С июня 2015 года – глава департамента PR & New Business.