Сейчас время бурных перемен, изменений, время слияний и поглощений, время появления новых технологических и бизнес лидеров, время усиления конкурентной борьбы. Операторы связи со своей стороны активно участвует в этих процессах. Это выражается прежде всего в предложении ими новых услуг, новых идей, базирующихся на новых технологиях, устройствах, решениях. Борьба за клиента существенно обострилась за последнее время. Такая борьба повышает конкуренцию, должна улучшать качество предоставления услуг, качество разработки новых предложений, заставляет предлагать более широкий спектр услуг за те же или даже за меньшие деньги. Не надо далеко ходить за примерами. В Западной Европе базовая транспортная инфраструктура достигает предела насыщения, покрытие сетей сотовой связи практически стопроцентное и при прочих равных условиях по качеству услуги клиент обращает внимание на «новинки» и ценовые показатели. При этом одни компании, к примеру, борются за скорость передачи данных, другие – за универсальность услуги. Главная тенденция очевидна: операторам нужно предлагать больший спектр услуг за все меньшие деньги.[1]
Это незавершённая статья. Вы можете помочь проекту, дополнив и улучшив ее. Попробуйте. Просто нажмите на ссылку "Править" вверху статьи. |