Мишин Никита Анатольевич - коммерческий директор компании ГК «Н-Транс». Председатель совета директоров Global Ports[1].
Основным активом Никиты Мишина является доля в группе компаний ГК «Н-Транс», в которую входят котирующиеся на Лондонской фондовой бирже компании Globaltrans и Global Ports. Предприниматель также является бенефициаром ОАО «Мостотрест».
Занимает 88 место в рейтинге русскоязычной версии Forbes «Богатейшие бизнесмены России - 2011»[2].
Занимает 71 место в рейтинге русскоязычной версии Forbes «Богатейшие бизнесмены России - 2012». Состояние Никиты Мишина оценивается в 1,1 миллиард долларов[3].
Родился в 1971 г. в Московской области, Россия.
1993 г. - окончил философский факультет Московского государственного университета[4].
1994 г. - вместе с Андреем Филатовым и Константином Николаевым создали свою экспедиторскую компанию - «Анико марин»[5].
В апреле 1996 г. Никита Мишин со своими партнерами Андреем Филатовым и Константином Николаевым основали ЗАО «Северстальтранс» на паритетных началах с Алексеем Мордашовым. С момента основания компании Никита Мишин является членом совета директоров и коммерческим директором компании. В 2007 году партнеры выкупили долю Алексея Мордашова, в 2008-м группа была переименована в ГК «Н-Транс». Никита Мишин занимает пост председателя совета директоров входящей в ГК «Н-Транс» компании Global Ports Investments Plc. (ведущей российской компании в сфере портового бизнеса).
2006 г. - вместе с Андреем Филатовым и Константином Николаевым купили долю в одной из крупнейших инфраструктурных компаний – ОАО «Мостотрест».
Акционер Transportation Investments Holdings Ltd. (вместе с Андреем Филатовым и Константином Николаевым контролируют 90% акций)[1].
Вместе с Андреем Филатовым и Константином Николаевым контролирует 20% ООО «Трансойл»[6].
Вместе с Андреем Филатовым и Константином Николаевым контролирует 100% акций группы компаний ГК «Н-Транс», которая объединяет более 20 транспортных компаний, крупнейшие - ОАО «Новая перевозочная компания», ООО «Балттранссервис» (железнодорожный транспорт), ОАО «Петролеспорт», ЗАО «Восточная стивидорная компания», ООО «Владивостокский контейнерный терминал» (портовая перевалка контейнеров), ЗАО «Транзит карго транс» (автоперевозки)[7].
2011 г. – продал часть своих акций ООО «Трансойл» Геннадию Тимченко[8].
Бенефициар компании Marc O'Polo Investments[9].
Женат, трое детей[4].