Orange Business Services в России и СНГ сообщила в июне 2011 года о назначении Павла Паплински директором по стратегическому маркетингу Orange в России и СНГ. В этой должности Павел Паплински будет отвечать за стратегический и операционный маркетинг компании, включая разработку и запуск новых продуктов, формирование ценовой политики, анализ рынка и долгосрочное планирование развития услуг компании.
Как отмечается, основные задачи, которые стоят перед Павлом Паплински, — укрепление позиций «Orange Россия», как надежного поставщика услуг, ориентированного на клиента и его потребности, а также быстрое внедрение современных инновационных сервисов, продвижение которых поможет Orange стать лидером на телекоммуникационном рынке России.
Павел Паплински работает в телекоммуникационной сфере более десяти лет. До прихода в «Orange Россия» он занимал должность директора по маркетингу компании Telekomunikacja Polska (дочерняя компания Группы France Telecom в Польше), где отвечал за направление фиксированной связи. Он успешно реализовал такие проекты, как пересмотр предложений по PSTN (Public Switched Telephone Network), что привело к значительному снижению оттока абонентов, развитие VoIP инфраструктуры, внедрение инновационных SIP VoIP услуг и предложений. До Telekomunikacja Polska в разное время занимался развитием продуктов и услуг, а также маркетинговым и бизнес-планированием в нескольких телекоммуникационных компаниях, среди которых были такие поставщики телеком услуг для B2B рынка, как Energis Poland и Crowley Data Poland.
Павел Паплински родился в 1977 г. в Варшаве, Польша. После окончания факультета электроники и информационных технологий Варшавского технического университета, получил степень кандидата наук в сфере телекоммуникаций и выпустил ряд научных публикаций по инженерно-технической тематике. Его специализация — VoIP и интегрированные сети.
Это незавершённая статья. Вы можете помочь проекту, дополнив и улучшив ее. Попробуйте. Просто нажмите на ссылку "Править" вверху статьи. |