Ирина Семенова осуществляет формирование маркетинговой стратегии и комплексное управление маркетингом группы компаний MAYKOR, крупнейшей группы компаний в области ИТ-сервиса и аутсорсинга в России (в MAYKOR входят компании «ЦРТ Сервис» и «НСТ»). До прихода в MAYKOR с 2006 по 2011 гг Ирина являлась вице-президентом по маркетингу и информационной политике ГК «Компьюлинк». Ранее в 2004-2006 гг - директором по маркетингу ИТ-консалтинговой компании GMCS.
Ирина Семенова родилась в г. С-Петербурге. В 2001 г. закончила Санкт-Петербургский Государственный университет с отличием. Обучалась по программе MBA Академия управления РАГС при Президенте РФ. Более 10-ти лет работает в сфере маркетинга IT компаний. Автор многих публикаций по вопросам маркетинга и менеджмента
В сентябре 2014 года Ирина Семенова, вице-президент по маркетингу MAYKOR, вошла в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров», составленный Ассоциацией менеджеров России в партнерстве с ИД «Коммерсантъ». Ирина отмечена в сотне лучших руководителей по маркетингу, став 4-й в списке управленцев в области «Информационные технологии».
Еще несколько лет назад преобладал подход, когда заказчики инвестировали значительные средства преимущественно в собственные ИТ- и инженерные службы, наращивая, тем самым, непрофильные мощности. Но опыт показывает, что, самостоятельно поддерживая второстепенные направления, бизнес обрекает себя на отставание от конкурентов. И сегодня все больше крупных территориально распределенных компаний оценивают такой подход как неэффективный. Кроме того, не только ИТ, но и инженерные системы постоянно интеллектуализируются — для их обслуживания требуются высококвалифицированные специалисты. Поэтому сторонники собственных технических служб сталкиваются с нехваткой кадров. Эту проблему можно решить либо вкладывая в обучение своей команды со всеми дополнительными финансовыми расходами, либо привлекая внешнего подрядчика.