В 2011 году мы планируем расширить присутствие на рынке розничного кредитования. И бизнес-подразделениям нужна полноценная система, которая обеспечит автоматизацию всех бизнес-процессов, связанных с массовым обслуживанием клиентов: оперативную обработку заявки на кредит, качественную оценку риска потенциального заемщика на этапе принятия решения и выдачу кредита. Уже началось создание «фронтальной поверхности», ее компоненты будут интегрированы с бэк-офисными системами в режиме реального времени. Только на первом этапе к интеграционной платформе на основе IBM WebSphere планируется подключить семь систем: две бэк-офисные системы – Diasoft FA# Retail и «Новая Афина», процессинговую систему Smart Vista, систему Siebel 8.1, объединяющую функции CRM-системы и кредитного фронт-офиса, систему интернет-банкинга, скоринговую систему Capstone Decision Accelerator (FICO) и систему взаимодействия с кредитными бюро Credit Registry.