Работает в КРОК с 1999 года. Начинал на позиции менеджера по рекламе, с 2002 – директор по рекламе, c 2006 – директор по маркетинговому продвижению. Отвечает за позиционирование и продвижение направлений деятельности компании, формирование и контроль исполнения бюджета маркетинга, совместные маркетинговые программы со стратегическими партнерами, автоматизацию бизнес-процессов и повышение эффективности деятельности департамента. Руководит группами маркетинга, обеспечивающими развитие технологических подразделений. Ведет крупнейшие репутационные проекты: один из авторов национальной отраслевой премии "IT-ЛИДЕР", разрабатывал социальную программу `Паралимпиада. Игры без преград`, юбилейную программу КРОК `20 способов жить ярче`, первый в России конкурс летающих роботов, индивидуальный чемпионат хакеров `Cyber Challenge`, международный фестиваль альтернативной рок-музыки `КРОК-Рок` и ряд других.