Тараба Вероника Олеговна

Крок, Заместитель генерального директора
На фото Тараба Вероника Олеговна
Дата рождения:
22.06.1969
Сфера деятельности:
Биография

Биография

Образование: MBA, «Стратегический менеджмент», Государственный университет управления, 2006 г.; «Управление в маркетинге», Государственный университет управления, 2004 г.; «Учитель труда 4-8 классов», МПУ N 5, 1988 г.

Трудовую деятельность Вероника Тараба начала с педагогической работы. В 1992 году была приглашена в компанию «КРОК» директором по рекламе, в 1996 году заняла должность директора по рекламе и связям с общественностью, а в 1997 году возглавила департамент маркетинга.

С 2002 года является заместителем генерального директора «КРОК». В этой должности Вероника Тараба ведет разработку стратегии позиционирования компании, выстраивание системы мониторинга маркетинговой среды и процессов для формирования программ продвижения на основе планов компании, внешних и внутренних факторов.

За время работы в «КРОК» Тараба участвовала во многих проектах внутреннего менеджмента компании — внедрении системы качества, капитальном строительстве офисных объектов, формировании социальных и культурных программ для персонала.

Активы

С декабря 2012 года Вероника Тараба является соучредителем компании «Национальная деловая сеть» (ООО «НДС») (26%), владеющей сайтом i-business.ru. Ранее сайт публиковал новости об ИТ-рынке, но позже перепозиционировался в социальную сеть для предпринимателей и топ-менеджеров. Вторым учредителем НДС (74%) является Дмитрий Мендрелюк, основатель ИД «Компьютерра».

Цитаты

(Из интервью на 4CIO.Ru)

  • В сферу ИТ я попала совершенно случайно. По первой профессии я преподаватель домоводства, учила школьниц готовить, шить…
  • Я пришла худеть. У Бориса Леонидовича была компания, которая занималась инновационным по тем временам методом похудения с помощью вибротренажера. Мы с подружкой решили, что у нас есть лишний вес, пришли его сбрасывать, понравились менеджеру, и нас пригласили на работу. Два месяца я выписывала талончики на ресепшене, а потом мне предложили заняться рекламой. Я на тот момент совершенно не знала, как это делается. Кроме того, в СМИ тогда не было отделов рекламы, так что приходилось ездить лично по редакциям, знакомиться с ответственными секретарями и главными редакторами и договариваться с ними о размещении нашей рекламы. Потом появились рекламные отделы, и стало проще, но я к тому моменту уже знала многих людей.

Поделиться: