Родился в 1977 году в Москве. Окончил школу №57, в 1994 году поступил на историко-филологический факультет РГГУ. Написал диплом на тему “Сравнительный анализ рассказов Джойса и Чехова”. Предпочёл не получать официальный диплом, а получить второе высшее образование и поступить на бюджетную программу в Высшей школе экономики.
В 1996 году получил диплом яхтенного рулевого на курсах в МИИТ, и с тех пор занимается яхтенным спортом, ходил в 18 морских и океанских плаваний, командных и одиночных.
Игровую деятельность начал с роли ведущего НРИ, которую постепенно превратил в гибрид “кабинетных игр” и интерактивного театра. Вдохновленный идеями Ежи Гротовского и Антонена Арто, в 1998-2000 годах сделал несколько экспериментальных живых постановок (“Траурная алгебра”, “Разбитое стекло”, “Мятеж”).
Убедившись, что “Мятеж” будет лучше восприниматься как видеоигра, решил заняться компьютерными играми.
В 2001 году вместе с Айратом Закировым и Петром Потаповым основал студию Ice-pick Lodge, где выполнял роль креативного директора, игрового режиссёра и сценариста.
Первой игрой студии стала “Мор (утопия)”. Игра вышла в 2005 году, завоевала несколько престижных наград и в конечном итоге стала визитной карточкой студии.
В 2007 году студия выпустила игру “Тургор”. В 2008 году европейское отделение компании Atari профинансировало редизайн игры под названием The Void, которую в итоге передали немецкому издательству bitComposer.
Студия пережила экономический кризис 2008 года, продолжила работу и в 2010 году выпустила игру “Эврика!” (Cargo! The Quest for Gravity).
В 2012 году Ice-pick Lodge стали одной из первых российской игровой компанией, которая успешно собрала финансирование на краудфандинговой платформе Kickstarter c игрой “Тук-тук-тук” (Knock-knock).
В 2014 году студия решила повторить этот успех с более амбициозным проектом — ремейком дебютной игры “Мор (утопия)”. На момент окончания кампании студия собрала беспрецедентную для российских игровых компаний сумму на платформе Kickstarter — 333 тысячи долларов. Проект поддержали Брайан Фарго, Крис Авеллон и другие мастера игровой индустрии.
В 2016 году вышел спин-офф игры под названием “У мраморного гнезда” (название пришло из мира игры “Тук-тук-тук”, ассоциативно отсылая к образу могильного памятника).
В 2019 году была выпущена первая часть ремейка (трилогии “Гаруспик”, “Бакалавр”, “Самозванка”) под названием “Мор”. Игра получила награды на Devgamm: ”Grand Prize”, “Excellence in narrative”, “Excellence in аudio”, “Best desktop game”.
С 2017 года преподавал в НИУ ВШЭ, руководил составлением программы и созданием профиля “Геймдизайн и виртуальная реальность”.
Дыбовский относится к каждой игровой разработке как к экспериментальному опыту, ищет новые выразительные средства и особый уникальный язык игрового дизайна. Воспринимает каждую игру как экспериментальную модель возможных вариантов действительности, позволяющую человеку лучше ощутить пределы своих возможностей и инструменты преодоления этих границ.